4 ежедневных лидерских навыка

4 ежедневных лидерских навыка

23.02.2019 0 Автор bounty_admin

Создайте возможности для людей чтобы они росли, учились и совершенствовались.

Создание долгосрочного положительного воздействия на вашу команду не будет зависеть от случайных вознаграждений, разбросанных здесь и там, или ежеквартальных мероприятий по формированию команды. Умные сотрудники больше не вдохновлены токенизмом. Они ищут более глубокое чувство удовлетворения в своей работе, но в первую очередь от своего лидера. Ваша внутренняя философия в отношении того, как следует обращаться с людьми, определяет ваше лидерское поведение и определяет степень положительного воздействия, которое вы оказываете на свою команду.

При проявлении сильного эмоционального интеллекта ваши ежедневные привычки и поведение будут отражать ценности доверия, поощрения, самосознания и сотрудничества. Работая в соответствии с такими принципами, ваши люди, скорее всего, будут чувствовать поддержку и безопасность, а позитивная культура на рабочем месте, скорее всего, будет сохраняться и в штормы, и в солнечные дни. Вот четыре ежедневных привычки, которые окажут такое положительное влияние на вашу команду, она будет функционировать как хорошо смазанная машина, даже без вас.

1. Поддерживайте свою команду.

Награды и признания даются после хорошо выполненной работы. Что делать, если вы это измените? Что, если вы вдохновили и пригласили своих людей максимально использовать их день для их удовольствия, прежде чем день закончится?

Когда вы учились ездить на велосипеде, не имело значения, что произошло, когда вы впервые сняли тренировочные колеса. Мама или папа были там, чтобы поддержать тебя, ободрить тебя, поддержать тебя. Вы уверовали в них, чтобы шагнуть в неизвестность, проявить себя и испытать себя. Вы получили поддержку еще до того, как начали.

Члены вашей команды, скорее всего, не дети. Однако подумайте об этом: вы даете степень безусловной, профессиональной любви своим людям? Получение, делает для здоровых детей. Это дополнило наше яростное чувство приключения, чтобы проверить наши пределы. Как взрослые, этот подход все еще оказывает на нас невероятное влияние. В отличие от предоставления поддержки для исправления ситуации, когда что-то идет не так, не могли бы вы вдохновить их более уверенно выбегать из ворот в начале дня?

Если вы узнаете или знаете, что у одного из ваших сотрудников много работы, дайте им знать, что вы предвидите их сильные стороны и компетенцию, которую могут достичь их способности. Признайте, что вы видите, что у них впереди тяжелые проблемы. Напомните им о поддержке, которая им доступна, и предоставьте эти ресурсы. Это может быть простая регистрация, чтобы увидеть, как они путешествуют в течение дня, или купить им обед, потому что вы знаете, что время для них крайне ограничено. Продемонстрируйте рабство в поддержку вашего народа.

2. Присутствовать и идти в бой с ними бок о бок.

Те лидеры и менеджеры, которые лучше всех решают проблемы своей команды и добиваются высоких результатов, знают своих людей. Они могут и умеют сопереживать сильно с их опытом команды. Они ценят то, что чувствует неприятие для своих продавцов. Они защищают своих сотрудников и уважают, они не преследуют и не запугивают клиентов.

Когда вы будете готовы открыто заявить о своих ценностях и этике, чтобы защищать своих людей, их ценности и принципы, члены вашей команды будут помнить, как вы их чувствовали. В будущем, когда вы попросите их принять участие в особенно изнурительном испытании, они с готовностью будут чувствовать себя обязанными сражаться и за вас. Некоторые из ограничений организационной иерархии рушатся для улучшения команды, и у вашей команды есть возможности по-настоящему продемонстрировать, из чего они сделаны.

Если вы проходите мимо стойки регистрации и видите, что ваш администратор связан с другим клиентом, не могли бы вы ответить на звонок? Не могли бы вы забрать и доставить часть почты и доставить ее по пути в ваш офис, даже если вы являетесь руководителем? Как насчет того, чтобы принести кофе своему помощнику по возвращении с ланча вместо того, чтобы дать ему или ей пять дополнительных минут, чтобы выйти и взять один.

Какую небольшую деятельность вы могли бы выполнять каждый день, чтобы ваша команда почувствовала и осознала, что вы с ними на связи и чем они занимаются?

3. Обсудите, ваши цели, а не только цифры.

Когда разговоры щекочут и ум, и сердце, создаются большие узы. Не делясь своими самыми глубокими мрачными секретами и не раскрывая слезы слез, будьте мудры и рассмотрите возможность поделиться тем, что вас расстраивает, расстраивает и огорчает так же, как и то, что вам нравится. Не просто делиться своими мыслями. Проси и слушай их.

Будьте мудры в том, насколько вы прозрачны и когда. Однако, когда люди видят и чувствуют, что вы человек, и вы принимаете их за людей, они расслабляются и меньше беспокоятся о том, чтобы быть самим собой в своей работе. Они чувствуют себя свободнее выступать в своих лучших проявлениях.

4. Поощряйте и создавайте возможности для ваших людей расти, учиться и совершенствоваться.

Кэрол Двек долгое время изучала и делилась результатами, которые иллюстрируют положительное влияние, которое оказывает мышление роста на уверенность, производительность, креативность и производительность . Тем не менее, инвестиции в возможности обучения и обучения, которые не подходят, не спланированы и не спланированы должным образом, могут фактически быть пустой тратой времени и денег. Назначать людей на обучение, когда их мотивация и желание улучшаться нет, неразумно. Вы можете привести лошадь к воде, но вы не можете заставить ее пить.  

Не все ваши люди мотивированы учиться. Не каждый желает улучшить свои интеллектуальные активы и технические навыки. У некоторых людей просто нет целей на рабочем месте, не говоря уже о целях вообще. Все в порядке. Предложите, чтобы они заканчивали каждый день, рассматривая три вещи, которые они знают сегодня, которые они не знали вчера. Попросите их думать так, и они начнут наслаждаться этим расширенным мышлением.С

Если у сотрудников есть интерес к улучшению или обучению деятельности, не связанной с их работой, у них есть преимущества в том, чтобы освободить место для них.

Представьте, что вы можете подарить пакет услуг сотруднику, который хочет научиться танцевать сальсу. Он / она осуществляет деятельность, в которой он лично заинтересован, которая улучшает его / ее физическое, психическое и эмоциональное благополучие. Он / она счастливее на работе и работает лучше. Этот опыт связан с вами и на рабочем месте. Представьте, как ценится, лично признается и ценится этот сотрудник.

В то время как фактическая практика, когда сотрудники Google посвящают 20 процентов своего времени личным проектам, вызывает сомнения относительно того, происходит ли это на самом деле, предыдущий руководитель отдела кадров,  Ласло Бок, объясняет, что на самом деле это не важно. Разрешение на раскрытие своего творчества ради собственной выгоды разрешено. Откройте ворота и позвольте своим людям бродить по загону, учиться и проявлять творческий подход. Они будут бродить, но из-за того, насколько позитивны их рабочие места, они вернутся.