Как создать свой бренд, 5 стратегий

Как создать свой бренд, 5 стратегий

26.02.2019 0 Автор bounty_admin

Забудьте про микро влияния на время! Обслуживание клиентов, продуманная «персона» и отличный логотип — вот инструменты, на которых нужно сосредоточиться.

Когда речь заходит о создании бренда и маркетинга в бизнесе, социальные сети являются мощным инструментом, которым все предприятия должны пользоваться. Поскольку, по данным Lyfe Marketing, 70% американцев (в странах СНГ, чуть ниже) имеют хотя бы одну учетную запись в социальных сетях, а социальные сети считаются наиболее релевантным рекламным каналом для половины поколения Z и почти для половины людей от 40, преимущества маркетинга в социальных сетях для роста очевидны.С

Не говоря уже о том, что, согласно индексу Sprout, 58% потребителей предпочитают контент, ориентированный на визуальные эффекты, что делает социальные сети идеальным местом для рекламы и создания бренда.

Хотя маркетинг в социальных сетях по понятным причинам привлекает большое внимание, когда речь идет о создании бренда и бизнеса, это не единственный способ создания бренда, поэтому это не единственная тактика, которую следует использовать бизнесу. На самом деле, это может быть даже не самая эффективная тактика построения бренда для вашего бизнеса, в зависимости от типа бизнеса, которым вы управляете, вашей отрасли, вашего целевого рынка и так далее.

Когда дело доходит до создания бренда, чем разнообразнее ваша стратегия, тем быстрее, лучше и эффективнее вы сможете создать бренд, который хотите. Таким образом, в дополнение к маркетингу в социальных сетях вы можете рассмотреть одну или все следующие эффективные стратегии построения бренда:

1. Действительно знать свою целевую аудиторию.

Хотя знание вашей целевой аудитории само по себе не создает ваш бренд, это очень важно, если вы хотите эффективно создавать этот бренд. Таким образом, будь то прямая поставка чехлов для телефона и других аксессуаров или продажа собственной дизайнерской линии одежды ручной работы через интернет-магазин, знание вашей целевой аудитории может помочь вам более эффективно продвигать рынок и повысить рентабельность инвестиций в рекламу и другие стратегии.

Чтобы действительно узнать свою аудиторию, сначала подумайте, кто ваш идеальный клиент; но просто знать, что подростки в возрасте от 14 до 19 лет, как правило, имеют мобильные телефоны, недостаточно. Вместо этого вам следует создать целую воображаемую «персону» для своего идеального клиента — от того, где этот человек живет до того, чем он или она любит заниматься ради забавы. Тогда вы действительно сможете сузить свой маркетинг и начать строить и создавать свой бренд с людьми, которые, скорее всего, будут покупать у вас.

2. Создайте блог.

Блоггинг помогает создать ваш бренд; и это не только просто и бесплатно, но если все сделано правильно, это также может быть чрезвычайно мощным (компании, которые предпринимают серьезные усилия по ведению блога, в 13 раз больше видят положительный возврат инвестиций).

Вы можете использовать свой блог, чтобы делать все, начиная с уведомления клиентов о предстоящем или продолжающемся продвижении по службе и обучения клиентов тому, как использовать ваш продукт, до улучшения SEO и, конечно же, создания своего бренда и личности с помощью собственного уникального голоса и ценности вашего бизнеса. Ведение блога делает гораздо больше, чем просто ведение журнала, и если вы еще не ведете блог, вы должны начать сейчас.

3. Создайте подписку по электронной почте.

Предоставление подписки по электронной почте — отличный способ создать свой бренд, независимо от того, хотите ли вы, чтобы клиенты и потенциальные клиенты получали ежемесячную рассылку новостей или просто регулярно получали обновления о продажах, рекламных акциях и бесплатных распродажах. Вы можете не только взаимодействовать с ними, но и персонализировать сообщения, устанавливать прочную связь бренда с клиентами на индивидуальной основе.

4. Сосредоточьтесь на обслуживании клиентов.

Клиенты — это то, что делает любой бизнес успешным — без них ни один бизнес не смог бы пройти первые несколько этапов развития. Хотя качественные продукты, эффективный маркетинг, хорошее активное присутствие и приятный контент — «голос» — все это важные аспекты бренда, также важную роль играет обслуживание клиентов.

Клиенты высоко ценят положительный опыт работы с компанией. После хорошего опыта они не только с большей вероятностью останутся лояльными, но и, скорее всего, расскажут своим друзьям и семье о вашей компании, помогут вам привлечь больше клиентов и повысить репутацию бренда.

5. Сделайте свой бренд визуально запоминающимся.

Многие люди думают о логотипах и слоганах, когда думают о бренде, поэтому визуальные эффекты могут быть важны. Ваш логотип, включая выбранные вами цвета и шрифты, влияет на то, как ваш бренд воспринимается и насколько он узнаваем. Чтобы создать первое впечатление о логотипе бренда, клиенту требуется всего 10 секунд, поэтому важно сделать все возможное, чтобы сделать ваш бренд визуально запоминающимся.

Кроме того, вы можете сделать свой бренд более визуально запоминающимся, продавая или раздавая товары под заказ. Чем больше будут знать о вашем имени, тем лучше. Цель состоит в том, чтобы сделать имя вашей компании узнаваемым с первого взгляда, а создание запоминающегося логотипа и других непротиворечивых визуальных элементов может помочь создать ваш бренд.

В заключение

Создание бренда состоит из множества различных аспектов; Тем не менее, большое внимание уделяется маркетингу в социальных сетях. Хотя маркетинг в социальных сетях играет важную роль, есть и другие вещи, которые вы можете сделать, которые столь же эффективны в построении вашего бренда.

Какой из перечисленных выше шагов вы в настоящее время выполняете?