Как увеличить продажи через Instagram

Как увеличить продажи через Instagram

19.05.2019 0 Автор bounty_admin

Пользователи переходят от текстов к визуальному контенту, что требует совершенно другого подхода для маркетинга.

Instagram, несомненно, является одним из самых быстрых способов по привлечению целевой аудитории. По статистике,Instagram, имеет более 1 миллиарда активных пользователей в день.

Реклама в Instagram приобретает все большее значение как для Facebook, так и для рекламодателей. Все больше кампаний начинают размещать свою рекламу на этой площадке. Следовательно, поскольку технология развивается в направлении визуально-ориентированного подхода, пользователи, желающие получить как можно больше информации, за меньший промежуток времени, переход от редакционного к визуальному контенту. Это создает совершенно иные задачи для контент-мейкеров. Как предпринимателю привлечь внимания пользователя? Как можно доставлять точную информацию через изображения и небольшой текст? Какие стратегии стоит использовать для повторного привлечения пользователя?

1. Высокое качество и привлекательный контент.

Потенциальные покупатели не ищут симпатичных картинок продуктов, они на самом деле ищут контент, который стимулирует какое-то возбуждение и интерес к ним. Чтобы создать такое чувство в вашей аудитории, вы должны иметь высококачественный в виде изображения, видео или сайд-щоу.

Создание такого контента не просто, и должно начинаться с правильной стратегии. Лучше создавать меньше контента, но хорошего качества, чем контент, который не будет интересен.

2. Нужно понять свою целевую аудиторию

Хотя это звучит довольно очевидно, иногда это сложнее все понять. У предпринимателя, должна быть цель при создании свей стратегии в социальной сети, и она должна быть сосредоточена на привлечении аудитории. Лучше иметь тысячи целевых подписчиков, чем сто тысяч подписчиков, которым вообще не интересен ваш продукт.

Один из способов, который поможет выяснить кто ваша целевая аудитория это Google аналитика. Можно анализировать трафик своего сайта и использовать эту аналитику для таргетирования в социальной сети.

3. Интересные истории.

Картинка стоит тысячи слов, и это лучший способ донести свою точку зрения творческим и уникальным способом. Instagram поможет вам, достичь этого. Instagram – это удивительный инструмент для общения с целевой аудиторией на эмоциональном уровне. Один из самых эффективных каналов для продвижения своего бренда.

Отличный и простой совет: не пытайтесь не пытайтесь навязать свой продукт, придавайте более масштабное повествование. Также очень важно настроить профиль и публиковать контент в одно и тоже время.