Новые направления социальных сетей

Новые направления социальных сетей

22.02.2019 0 Автор bounty_admin

Социальные сети развиваются и предоставляют брендам возможность контактировать со своей целевой аудиторией.

Привлекательность огромных социальных сетей, таких как Facebook, постепенно снижается. Многие пользователи социальных сетей устали от прокрутки каналов только для того, чтобы посмотреть, что едят друзья и семья, или для чтения политических дебатов. Молодые пользователи социальных сетей, в частности, обращаются к нишевым социальным сетям, чтобы выразить свое творчество и общаться с друзьями или другими людьми со схожими интересами. В результате появляется ряд новых социальных приложений, чтобы удовлетворить потребность, основанных на интересах. Многие из этих платформ также позволяют пользователям скрывать свою личность, предоставляя пользователям чувство безопасности и позволяя им делиться своими мыслями или выражать свое мнение без суждения.

Маркетологи, которые осведомлены о том, как развиваются социальные сети и как эти новые социальные каналы набирают популярность, могут найти способы более эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Вот некоторые из новых социальных приложений в 2019 году.

1. Виртуальные аватары оказались влиятельными.

Предприятия вкладывают деньги в рекламные кампании влиятельного маркетинга, стремясь расширить охват и повысить узнаваемость бренда. Согласно исследованию Всемирной федерации рекламодателей, 65 процентов транснациональных брендов планируют увеличить свои расходы на маркетинг влияния в 2019 году.

Спрос на качественных, заслуживающих доверия влиятельных людей продолжает расти, и влиятельные лица (у кого около 5000 последователей), микро-влиятельные лица (у кого около 50 000 подписчиков) и теперь виртуальные лица насыщают рынок. Имея так много вариантов выбора, бренды теперь могут более избирательно выбирать, с какими влиятельными лицами они хотят работать и каким образом они хотят работать с ними. В то время как мир влиятельного маркетинга продолжает развиваться, вокруг него появляются интересные социальные сети.

Новое популярное 3D-аватара, или приложение «виртуального влияния» под названием Zepeto, недавно завоевало первое место в магазине приложений iOS. Zepeto позволяет пользователям настраивать свои собственные аватары с помощью виртуальных нарядов, причесок и аксессуаров. Это стало сенсацией в Китае. Приложение теперь набирает обороты в США.

Виртуальные аватары не являются чем-то новым, однако модернизированные технологии, такие как распознавание лиц, помогают вывести концепцию на новый уровень. Многие бренды быстро осознали маркетинговый потенциал пользовательского контента на Zepeto. Быстрый поиск связанных с Zepeto хештегов в Instagram показывает тысячи аватаров Zepeto, многие из которых демонстрируют свои любимые бренды. Социальные функции, такие как частные чаты, игры и виртуальные селфи с другими пользователями, также делают Zepeto приложением, которое можно наблюдать, поскольку пользователи социальных сетей все чаще обращаются к дополнительным учетным записям для выражения своих собственных мыслей.

Другие виртуальные социальные приложения для просмотра аватаров:

  • Coey. Сетевое приложение на основе аватаров, которое позволяет пользователям задавать вопросы, делиться знаниями, знакомиться с людьми и многое другое.
  • Genies. Социальное приложение для создания персонализированных, реалистичных аватаров для общения с друзьями. Вскоре пользователи смогут использовать свои аватары в играх.

2. Личные сообщения.

В 2018 году общее число ежемесячно активных пользователей четырех лучших приложений для обмена сообщениями достигло 4,1 миллиарда. Более того, пользователи тратят больше времени на приложения для обмена сообщениями, до 12 минут в день, и, по оценкам, более 70 процентов  всех социальных сетей теперь происходит в приложениях для обмена сообщениями.

Приложения для обмена сообщениями предоставляют многочисленные возможности для маркетологов, которые в значительной степени полагаются на социальные сети.

Многие бренды уже внедрили чат-ботов как способ поддержки клиентов. WhatsApp и Facebook Messenger являются бесспорными лидерами в этом пространстве; однако новые приложения для обмена сообщениями, такие как Kik, предоставляют брендам более перспективные функции для более тесного взаимодействия со своей аудиторией.

Имея более 300 миллионов пользователей и 6000 ботов, Kik в настоящее время входит в топ-10 приложений для подростков и молодых людей из США. На Kik пользователи могут получать доступ к общедоступным чатам на любую тему или интересам и могут искать ботов. Кик-боты могут быть образовательными веселыми играми. Крупные бренды, такие как Sephora и H&M, используют частное приложение, чтобы делиться продуктами, предлагать персонализированные услуги и помогать клиентам создавать профили.

3. Привет, сосед.

Приложения для социальных сетей соседства привлекают местную рекламную индустрию на 130 миллиардов долларов. Эти приложения предлагают частные каналы для соседей, чтобы поделиться местными историями, рекомендациями и советами.

Возможно, самым популярным социальным приложением в этом пространстве является Nextdoor, которое в настоящее время присутствует в более чем 175 000 окрестностей, или примерно 85%  пользователей Nextdoor в США отправляют в приложение более четырех миллионов личных сообщений в день, и компании могут присоединиться к нему.

С помощью бизнес-страницы Nextdoor компании могут добавлять основную информацию о своих услугах, контактную информацию, ссылку на свой веб-сайт и просматривать количество рекомендаций, полученных от соседей. Статистические данные о том, сколько районов может просматривать бизнес-страницу, и возможность поблагодарить соседей за их рекомендации — это простые, но эффективные способы понять и привлечь внимание местной аудитории. По мере того как популярность Nextdoor возрастает, вероятно, появятся и другие конкурирующие социальные приложения. Маркетологи должны внимательно следить за этими сетями, поскольку они могут стать отличным местом для доставки гиперлокального контента.

Что дальше.

Упомянутые выше социальные приложения должны появиться на радаре каждого маркетолога в 2019 году. Видеоприложения, такие как TikTok (короткие, мобильные видео) и Houseparty (групповые видеочаты), также привлекают внимание более молодой аудитории — и их стоит посмотреть. Хотя эти платформы в первую очередь созданы для существующих дружеских отношений или взаимоотношений, маркетологам сложно протиснуться, но партнерские отношения с этими приложениями могут быть хорошим началом. Нет никакого способа узнать, каким будет следующий Facebook или Instagram, но маркетологи всегда должны быть в поисках важных вещей.