Первое впечатление, 3 стратегии

Первое впечатление, 3 стратегии

10.02.2019 1 Автор bounty_admin

В большинстве соревновательных видов спорта хорошее начало может означать разницу между победой и поражением. Наш гиперконкурентный мир работы практически такой же. Начало работы с новым начальником, коллегой или клиентом может поставить нас в невыгодное положение.

Конечно, наш внутренний оптимист будет рассчитывать на второй шанс, чтобы оправится от того вреда, который мы могли нанести себе в этой первой встрече.

Если бы это было так просто.

Как обнаружила команда психологов, негативные первые впечатления особенно трудно поколебать, даже если мы получим этот второй шанс. Исследование показало, что положительное впечатление, созданное после первоначального отрицательного, ограничивается конкретным контекстом, в котором оно было создано, в то время как первоначальное негативное восприятие будет продолжать учитываться против нас во всех других контекстах. Другими словами, мы должны найти много разных возможностей в разных контекстах, чтобы создать позитивное последующее впечатление, чтобы достаточно ослабить первоначальный негативный.

Хорошей новостью является то, что у нас никогда не заканчивается возможность произвести первые впечатления. Подумайте обо всех людях, с которыми вы встречаетесь на сетевых и отраслевых мероприятиях, на новых рабочих местах, на собеседованиях и презентациях клиентов, а также на презентациях для инвесторов и переговорах по контрактам. Это только в твоей профессиональной жизни.

Чтобы вы могли использовать все эти возможности наилучшим образом, я рекомендую три простые, но эффективные стратегии.

1. Доброта

Доброта

Чтобы произвести сильное первое впечатление и наладить эмоциональную связь, приложите усилие, чтобы излучать чувство доброты. Это посылает сигналы миндалине в нашем мозгу (область, ответственная за запуск реакции «сражайся или беги»), позиционируя нас к другому человеку как к человеку, который не представляет угрозы.

Когда наши умы быстро оценивают, является ли кто-то другом или врагом, восприятие подлинной доброты и теплоты может помочь немедленно установить доверие и положительные ожидания.

Если вы делаете противоположное и выглядите холодными и отчужденными, люди могут чувствовать себя неуважительно или отвергнутыми, что вызывает ответную угрозу в их мозгу. На самом деле, исследования в области неврологии показывают, что отторжение буквально вредит. Он затрагивает те же участки мозга, которые участвуют в обработке физической боли, которая часто может заставить нас уйти или наброситься в гневе.

Чтобы проецировать тепло, просто не забудьте улыбнуться. Занимайтесь своими глазами и языком тела, который отражает искренний интерес, например, поворачиваясь к человеку, а не от него. Здесь замечены простые вещи, такие как вдумчивое рукопожатие. Да , вдумчивый . Большинство людей протягивают руку на автопилоте, сжимая руку другого, не задумываясь о правильном положении, давлении или продолжительности контакта. Доброту также вызывают, задавая вопросы и дополнительные вопросы, которые демонстрируют подлинный интерес к другим. Разделяя что-то личное о себе, вы также можете повысить доверие и помочь другим относиться к вам.

2. Компетентность

Компетентность

Хотя компетентность оценивается не так быстро, как другие, она все же является фактором, когда кто-то изначально оценивает вас.

Один из способов продемонстрировать свою компетентность — проявить уверенность в своем поведении, интонации и открытости для взаимодействия. Но исследования также показывают, что сильная репутация, значительные достижения и впечатляющие контакты могут укрепить веру в вашу компетентность, особенно в начальных встречах.

Задача состоит в том, чтобы передать все это, не выдавая себя хвастовством. Говорите, но вместо того, чтобы провозглашать, насколько вы велики, свяжите свои достижения с людьми, организациями и учреждениями, которых другой человек может знать, доверять и уважать.

Кроме того, проявляйте смирение и доброту, устанавливая свою компетентность. Конечно, это требует хорошего баланса, но это выполнимо. Исследователи обнаружили, что люди, которые могут проявить чувство спокойной компетентности — особенно перед лицом трудностей — рассматриваются как «счастливые воины», которые могут заверить других, которые следуют за ними, что будет хорошо.

Ваша возможность быть этим счастливым воином может быть найдена прямо перед следующим новым человеком, которого вы встретите. Имейте в виду, что цель проявления этих качеств состоит в том, чтобы убедить новых знакомых в том, что вы достойны их доверия. Вы не должны тратить их время, и встреча может привести к взаимовыгодным отношениям.

3. Значимость

Значимость

Что ты можешь для меня сделать? Этот вопрос является главным в умах многих людей во время первых встреч, но не пытайтесь продемонстрировать свою ценность другим. Вместо грубой попытки продать себя, сфокусируйтесь на том, как вы можете проиллюстрировать свою уникальную ценность для этого конкретного человека, команды или организации.

Вы можете сделать это, четко понимая, что вы делаете, что приносит ощутимую пользу другим. Вы можете быть приятным, но это не имеет значения, если никто не понимает вашу цель. Вместо того, чтобы просто указывать свое имя и должность, когда вы встречаете кого-то, предложите простое объяснение того, что это значит с точки зрения результатов.

Являетесь ли вы финансовым директором, аналитиком цепочки поставок, лидером продаж или редактором новостей, вы можете составить собственное заявление о ценности, просто задав себе вопрос: кому это выгодно и как?

Доброта, компетентность, ценность: три качества, которые важно передать, когда вы стремитесь произвести поразительное первое впечатление.