Тактики ребрендинга, восприятие по другому

Тактики ребрендинга, восприятие по другому

10.02.2019 0 Автор bounty_admin

Когда говорят о личном бренде, всегда на ум приходят такие кампании как: Apple со своим дизайном, Walmart с низкими ценами, «Почта России с быстрой и безопасной доставкой».

Так же люди, которые создали свой личный бренд, такие как Илон Маск, Уорен Баффет и тд. Несмотря на то, что бренд помогает бизнесу, реальность такова, что бренд это больше чем одно строчка названия или кампания, это что-то большее.

Если у вас в жизни, есть несколько занятий, это означает что у вас уже есть более одного личного бренда. Вы одновременно можете быть менеджером по маркетингу и мужем, и родителем, и марафонцем. Вы будете знать разных людей в каждой из сфер, и они будут маркировать вас на основе того, что они знают в этой области. Даже если вы сознательно не рекламируете себя как отца, родители
одноклассников вашего ребенка, знают вас имеенно так. С другой строны, ваши напарник по треотлону, может даже не знать что вы отец.

Вот три тактики, чтобы смешать ваш бренд или изменить бренд в целом:

1. Сфокусируйтесь на области, которая позиционирует вас с лучшей стороны

Я тренировал маму, сидящую дома, которая не думала, что будущие работодатели будут ценить ее вклад из-за ее длительного разрыва в традиционной работе. Но она также возглавляла несколько общественных программ и была рекордной компанией по сбору средств. Я гарантирую, что люди в ее программах видели знаки рубля, прежде чем они увидели навыки ее мамы. И все же она всегда называла себя возвращающейся к рабочей силе (бренд мамы), вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как она никогда не уходила (бренд лидера программы). Когда она, наконец, снова заняла лидирующие позиции в своих достижениях, она оказалась востребована несколькими компаниями в сфере продаж и развития бизнеса.

2. Сфокусируйтесь на том, куда вы хотите пойти, а не на том, что вы делали.

Опытный руководитель финансовых служб заинтересован в том, чтобы уйти на некоммерческую работу в руководстве. Она участвует в нескольких программах женского лидерства и уже пользуется уважением в этой области. Тем не менее, ее профессиональная биография мало упоминает об этом и вместо этого сосредотачивается на ее длинном списке почестей, связанных с финансовыми услугами.

В то время как ее послужной список в сфере финансовых услуг впечатляет и дольше в фактической продолжительности, ее новый послужной список в женских причинах одинаково существенен. Если она хочет, чтобы ее считали лидером женского лидерского пространства, ей нужно сосредоточить свою историю на этом, независимо от того, будет ли больше времени проводиться в других областях.

3. Расширьте свою сеть, чтобы расширить свой бренд.

Иногда люди, которые знали вас долгое время, не могут увидеть вас по-новому. Вы всегда были финансовым человеком, поэтому они не могут видеть вас в некоммерческих организациях. Это понятно — вы меняетесь, а они нет. Найдите новых друзей! Серьезно, вам не нужно отбрасывать старые, но если вы серьезно относитесь к ребрендингу особым образом, расширьте свою сеть до новых людей, которые никогда не знали старого вас и не должны быть убеждены.