3 бесплатные стратегии по маркетингу

3 бесплатные стратегии по маркетингу

05.03.2019 1 Автор bounty_admin

Вы можете иметь лучшие продукты и услуги в своей отрасли. Вы можете иметь впечатляющий сайт. Вы можете иметь опыт и знания, которые нужны вашим клиентам. Вы можете иметь все элементы, необходимые для развития бизнеса, но без хорошего маркетинга это не произойдет. 

Ваш маркетинговый план и усилия — это то, что отделяет успешный бизнес от тех, которые его не делают. Вы не можете получать доход, если никто не видит, что вы предлагаете. Вы хорошо знакомы с маркетингом, и именно поэтому вы приобрели товары и услуги. Вы видите это каждый день от крупных брендов и компаний. 

Маркетинг может быть дорогим. Вы можете оплатить рекламу и нанять профессионалов. Но есть также способы бесплатно продвигать свой бизнес, и эти стратегии могут быть очень эффективными, если они будут реализованы с умом. Вы можете использовать эти стратегии прямо сейчас, чтобы увеличить свою клиентскую базу и увеличить продажи.С

1. Получить интервью на подкастах.

Согласно Podcast Insights, 44 процента населения США слушали подкаст. В среднем 73 миллиона в Соединенных Штатах слушают подкасты каждый месяц. Цифры становятся еще более ошеломляющими, когда вы учитываете глобальную аудиторию.

Это создает прекрасную маркетинговую возможность для предпринимателей.

У вас есть возможность представить подкаст, пройти собеседование и показать свой бизнес новым потенциальным клиентам. Слушатели подкастов великолепны. Они, скорее всего, подпишутся на рассылку гостя, будут следить за гостем в социальных сетях и серьезно подумают о покупке товаров и услуг гостя.

Покажите им, как вы будете обучать своих слушателей по вашей теме. Вы получите шанс продвинуть свой бизнес в конце шоу после того, как добавите ценность. Так или иначе должен работать маркетинг. Вы можете найти шоу, ищущие гостей, используя бесплатные сервисы, такие как Radio Guest List. Вы также можете найти шоу в iTunes, которые соответствуют вашей теме и начать.

2. Используйте большие аудитории. 

Если ни ваша онлайн-аудитория, ни потенциальная клиентская база в оффлайне не очень велика, то идите туда, где уже есть устоявшаяся аудитория, идея состоит в том, чтобы использовать свой опыт и обучать чужую большую аудиторию. Предприниматели были бы готов согласиться на такого рода договоренности из-за ценности, которую получит их аудитория.

Вы можете тренироваться в больших группах Facebook. Вы можете создавать контент для крупных публикаций в СМИ, которые получают миллионы посетителей в месяц. Вы можете делать совместные вебинары. Есть много способов использовать уже установленную аудиторию и создать беспроигрышный сценарий. Используйте эту стратегию. Это бесплатно и может помочь вам быстро познакомиться с миллионами людей.

3. Идите глубже со своим контентом. 

Недостаточно предпринимателей используют силу сильного контента. Хороший аудио, видео и письменный контент можно использовать и изменять. Хотя это может потребовать некоторой работы на первых порах, контент будет приносить дивиденды вашему бизнесу, помогая потенциальным клиентам узнавать и доверять вам. Процесс покупки начнется в их умах. Хороший контент распространяется во многих местах, благодаря сарафанному радио Это более теплый способ выхода на рынок.

Не экономьте. Вы можете много отдавать в своем бесплатном контенте, и клиенты все равно будут покупать, чтобы получить следующие шаги. Создание хорошего контента бесплатно, позволит продвигать ваш бизнес повсеместно, если оно будет распространяться в социальных сетях, посредством публикации в СМИ и в вашей рассылки.

Если это будет год взрывного роста для вашего бизнеса, вам необходимо активизировать свой маркетинг. Хорошо, что вы можете использовать эти три бесплатные стратегии и многое другое для того, чтобы привнести новые глаза в ваш бизнес. 

Узнайте, что вы предлагаете и для кого это. Затем вы можете найти эту группу и показать им, почему они должны обратить на вас внимание. Используйте маркетинг, потому что это работает.