5 способов поднять продажи через Snapchat

5 способов поднять продажи через Snapchat

06.02.2019 0 Автор bounty_admin

Теперь делится и продавать свои товары стало ещё проще.

За последние несколько лет число молодых людей, использующие Snapchat, увеличилось почти вдвое – со 100 миллионов до 200 миллионов пользователей, и что немало важно 75% из них постоянно активничают. Этот рост значительно выше чему у Facebook или Twitter. Несмотря что Snapchat может быть сложно понять или даже освоить, он является одной из наиболее ценных социальных сетей для охвата молодых пользователей.

Изначально Snapchat создавался для того, чтобы люди делились многочисленными селфи, а также экзотическими блюдами со всего мира, однако, он стал нечто большим, многие на Западе считают его “ядром маркетинга для брендов”.

Как развивать эту социальную сеть, таким образом, чтобы она принесла пользу вашему бизнесу? Ниже приведены пять способов повысить продажи через Snapchat.

1. Интересно продемонстрируйте ваш продукт

Показ оригинальных, креативных и интересных способов, использования ваших продуктов или услуг, привлечет новых пользователей. Если вы продаете конкретный продукт или услугу, попробуйте определить, что делает его уникальным, и расскажите, как он может улучшить жизнь ваших клиентов.  

Например, если у вас компания по производству плитки, с одной из самых прочных, долговечных и легких плиток, вы уже знаете, что это ваш главный аргумент в пользу продажи. Проведите серию ежедневных снимков с указанниям своих преимуществ, позволит пользователям наглядно представить преимущества и преимущества вашего продукта перед конкурентами.

2. Делайте розыгрыши и эксклюзивные призы

Кто не любит бесплатные вещи (халяву)? Когда вы начнете расширять свою аудиторию Snapchat, Вам понадобится что-то, что заинтересует и подогреют целевую аудиторию, каждый день. Выпуск специальных купонов с эксклюзивными скидками может быть отличным способом для достижения этой цели. Дарите промо-акции и бесплатные подарки пользователям, которые репостят ваши продукты или делятся фотками ваших продуктов.

Всегда имейте в виду, что продвижение должно быть тем, чего ожидают ваши подписчики, но не должны получать это ежедневно. Чем чаще вы делаете промо акции и дарите подарки, тем меньше они будут влиять на вашу аудиторию. У подписчиков не будет необходимости участвовать или делать покупки, предполагая, что будет новый на следующий день.

3. Используйте влияние социальных сетей

Если у вас малый бизнес, вам не нужно идти на топовых блогеров и к дорогим влиятельным лицам. Вам лучше начинать с менее влиятельных блогеров. Попытайтесь их заинтересовать, чтобы они бесплатно опробовали ваш продукт или услугу в обмен на несколько снимков для поддержки вашей кампании.

Чтобы найти подходящего блогера, вам скорее всего придется анализировать их в других социальных сетях, таких как Facebook, Youtube или Instagram, чтобы определить, кто может быть идеальным кандидатом.

4. Используйте гео-фильтры

Геофильтры позволяют пользователям и предприятиям приобретать или даже создавать свои собственные настраиваемые фильтры для определенной области в течение определенного периода времени.

Они исключительно полезны для вашего бизнеса, если вы собираетесь провести мероприятие. Во-первых, они могут побудить ваших клиентов и подписчиков посетить ваше мероприятие. Во-вторых, они чрезвычайно полезны для распространения информации, когда делятся ими с людьми, которые имеют высокие шансы стать частью вашей целевой аудитории.

Однако, чтобы убедиться, что вы не потратили весь бюджет в пустую, вам необходимо размещать рекламу в социальных сетях и создавать рекламные вывески с геофильтром. Без надлежащего продвижения участники могут не искать ваш фильтр. Также имейте в виду, что геофильтры не могут отображать ваш веб-сайт или платформы социальных сетей, поэтому вам следует обратиться к своим клиентам с просьбой добавить эту информацию в свои снимки.

5. Отслеживайте взаимодействия

Отслеживание в социальных сети может быть сложным, в частично новой платформе, такой как Snapchat. Так, как же можно отслеживать качество контента? Лучше всего проведите конкурс или акцию, предлагающую код скидку.

Как это работает? Во-первых, вам нужно опубликовать снимок, сообщающий вашим подписчикам, что вы собираетесь поделиться кодом скидки, который они должны немедленно заскринить, чтобы выкупить. Snapchat позволяет отслеживать просмотры, а также видеть, сколько раз ваш код заскринили. Если ваш код был специально разработан для вашего конкретного промо, вы сможете точно отслеживать за действиями подписчиков.

Мой вам совет – попробуйте Snapchat и проверить его возможности в вашем бизнесе. Имейте в виду, что Snapchat – это платформа, значительно отличающаяся от той, с которой вы уже знакомы, поэтому ваша цель должна быть основана не только на получении наибольшего количества подписчиков, а скорее на привлечении ваших подписчиков.