Как бороться с прокрастинацией

Как бороться с прокрастинацией

19.02.2019 0 Автор bounty_admin

Как только вы начали, вы уже сделали половину работы

Люди имеют тенденцию откладывать на потом, потому что наши умы естественно любят находиться в расслабленном состоянии. Иногда трудно начинать, или у нас возникают проблемы с фокусировкой, и мы откладываем неприятную или трудную задачу как можно дольше.

Но промедление вызывает беспокойство и дополнительный стресс – особенно если мы спешим, когда наконец-то приступаем к выполнению задачи. Ваша склонность к прокрастинации не принесет вам пользы, если вы изо всех сил пытаетесь уложиться в сроки или сдать работу на низком уровне.

Успешные люди такие же, как и все мы – бывают времена, когда они тянут ноги и избегают работы. Но они научились преодолевать недостаток импульса, чтобы запустить. Итак, извлеките урок из того, как эти топ-менеджеры и генеральные директора преодолевают проволочки и сразу же начинают работать в полную силу.

1. Они настраивают свой список дел.

Ведение списка целей дня – проверенный и надежный метод, который многие руководители используют для того, чтобы держать себя в курсе и избежать проволочек. Многие лидеры бизнеса используют ручку и бумаги на ведения своих записей. Перед тем как отправиться домой вечером, они выписывают свой цели, чтобы он был готов и ждал их утром.

Алекс Кавулакос, соучредитель и главный операционный директор The Muse, использует правило 1-3-5 при составлении своего ежедневного списка дел. Это работает так: в любой день поставьте перед собой девять целей: один большой проект для решения, три средних задания и пять мелких вещей. Сузьте свой список дел только к этим вещам. Используя этот метод, вы должны расставить приоритеты в ваших задачах перед наиболее важными. Это также заставляет вас устанавливать разумные ожидания на день. Это не дает вам чувствовать себя подавленным бесконечным списком, а также помогает вам сосредоточиться только на этих вещах.

Генеральный директор Twitter Джек Дорси считает, что одним из лучших советов для того, чтобы оставаться продуктивным и избегать проволочек, является сохранение списка . Каждое утро он пишет контрольный список того, что он планирует сделать и чего он не будет делать, но планирует сделать в будущем. Когда он заканчивает свои задачи «делать», он перемещает свои пункты.

2. Они формируют хорошие привычки за две минуты.

Иногда самые простые стратегии работают лучше всего. Один из способов преодолеть прокрастинацию – это облегчить начало задачи. Это то, что Джеймс Клир называет «правилом двух минут». Правило состоит из двух частей.

Во-первых, если что-то занимает менее двух минут, сделайте это сейчас. Поэтому вместо того, чтобы откладывать такие мелочи, как отправка этого электронного письма, просто сделайте это прямо сейчас. Затем начните строить новые привычки по две минуты за раз. Правило для этого: когда вы начинаете новую привычку, это займет не более двух минут. Идея состоит в том, чтобы сделать ваши привычки как можно более легкими. Что вы на самом деле делаете, так это учитесь показывать и выполнять задачу, которая является частью большой рутины.

Думайте об этих «двухминутных привычках» как о привычках, которые приведут вас к общей цели. Например, если ваша цель – пробежать марафон, ваша привычка к воротам – ходить две минуты. Начав с малого, вы ритуализируете привычку с самого начала, чтобы она стала естественной частью вашего дня. Как только вы привили привычку, вы можете развить ее.

3. Они выполняют задачи партиями.

Перестаньте пытаться откусить больше, чем можете прожевать, и перестаньте разбивать свою работу на крошечные кусочки. Вместо этого попробуйте распределять задачи по частям и планируйте свой день, выполняя каждый пакет работ. Требуется время, чтобы войти в ритм, чтобы работать над задачей. Вместо того, чтобы постоянно запускать и останавливать этот процесс, лучше поддерживать ритм, объединяя схожие задачи.

У Тима Феррисса, автора международного бестселлера «4-часовая рабочая неделя», есть распорядок дня, в котором он сосредотачивается на одной вещи за раз, и его задачи связаны друг с другом. Во-первых, он встает и сразу начинает работать над письмом, избегая всего, что связано с интернетом или электронной почтой. Затем он проведет весь день, собирая все телефонные звонки, которые ему нужно сделать или вернуть.

Делая это, он избегает перерывов и предотвращает себя откладывать. По словам Феррисса, предоставляя себе низкую «квоту» на день, вы чувствуете себя успешным и поощряетесь продолжать.

4. Они устанавливают короткие сроки.

Если вы готовы посвятить всего лишь пять минут выполнению важного задания, вы обнаружите, что вы получаете мяч и превращаетесь из прокрастинатора в победителя. Успешные руководители используют «правило пяти минут» (или что-то подобное), чтобы преодолеть свой страх перед тем, чтобы начать что-то важное или просто прекратить останавливаться.

«Если вы не хотите что-то делать, заключите сделку с собой, чтобы сделать как минимум пять минут» , – говорит соучредитель Instagram Кевин Систром. «Через пять минут ты все сделаешь».

Пять минут кажутся таким маленьким промежутком времени, что многие из нас не пытаются использовать это время с умом. Но начало чего-то, даже на несколько минут, помогает нам разбить большие цели на маленькие шаги. Это активирует нечто, называемое Эффектом Зейгарника, то есть склонность к навязчивым мыслям о том, что вы оставили незавершенным. Если вы начинаете работать над чем-то, но не можете закончить, вы обнаружите, что это постоянно всплывает в вашем уме. Желание завершить задачу может быть сильной мотивацией для достижения этой цели.

5. Они заканчиваются в начале.

Большинство из нас продолжают заниматься проектом, пока не настало время остановиться на один день или не осталось идей, и мы не знаем, что делать дальше. Когда мы ходим в подвешенном состоянии, это когда, мы настроили себя откладывать на следующий день. Вместо того, чтобы случайным образом выйти из задачи, убедитесь, что вы остановились в том месте, которое вдохновит вас на то, чтобы приступить к работе в следующий раз, когда вы будете готовы ее взять. Тодд Генри, основатель Accidental Creative, использует этот метод с потрясающими результатами. Вот как это работает:

  • Прежде чем закончить работу в течение дня, запишите все открытые вопросы, над которыми вы сейчас работаете. Спросите себя: если бы вы продолжали работать, что бы вы сделали в следующий раз?
  • Напишите эти вопросы и следующее, что вы сделаете на листе бумаги.
  • Определите, что вы будете делать в первую очередь, когда снова садитесь за работу. Это дает вам отправную точку на следующий день.

«Всякий раз, когда я работаю над проектом с длинной дугой, я всегда заканчиваю каждую рабочую сессию, зная, где начну следующий день», – говорит Генри. «Я не откладываю, потому что я хочу избежать работы, я часто делаю это, потому что я не уверен в правильном следующем шаге. Эта тактика не дает мне застрять».

6. Они охватывают промедление.

Если вы ищете способы прекратить промедление, возможно, вам следует попытаться принять его. Руководитель отдела технологий, инженер и спикер Джеймс Уиттакер считает, что прокрастинация может стать вашим лучшим другом.

Одно из преимуществ прокрастинации заключается в том, что она создает искусственное давление, которое обучает вас справляться с реальным давлением во время вашей карьеры. Прокрастинаторы должны научиться расставлять приоритеты. Они разбирают проблему и находят ее наиболее важные части. Но, возможно, самый большой удар, по словам Уиттакера, заключается в том, что промедление экономит время.

Поскольку вы делаете все в последнюю минуту, нет времени что-то забыть или что-то переучить. Ваши знания свежи, а нагрузка включена, поэтому вы будете выполнять задачу быстрее, чем если бы вы делали это раньше.