
Как начать онлайн бизнес
16.02.2019Существует проверенная последовательность шагов, которые вы можете выполнить, чтобы гарантировать свой успех, когда вы начинаете бизнес в интернете. Я видел тысячи людей, которые начинали и развивали успешный бизнес, выполняя следующие действия:
- Найдите потребность и заполните ее.
- Напишите продающий пост.
- Спроектируйте и создайте простой в использовании веб-сайт.
- Используйте поисковые системы для привлечения трафика на ваш сайт.
- Создайте репутацию эксперта.
- Свяжитесь с вашими клиентами и подписчиками по электронной почте.
- Увеличьте свой доход за счет внутренних продаж.
Любой, от новичка до опытного онлайн-предпринимателя, может извлечь выгоду из этого процесса в изучении, как начать бизнес онлайн.
Шаг 1: Найдите потребность и заполните ее.
Большинство людей, которые только начинают, ошибаются, когда сперва ищут продукт, а потом рынок.
Чтобы повысить ваши шансы на успех, начните с рынка. Хитрость заключается в том, чтобы найти группу людей, которые ищут решение проблемы, но не находят много результатов. Интернет облегчает такие исследования рынка:
- Посетите онлайн-форумы, чтобы узнать, какие вопросы люди задают и какие проблемы пытаются решить.
- Проведите исследование ключевых слов, чтобы найти ключевые слова, которые ищут многие люди, но по которым конкурирует не так много сайтов.
- Проверьте своих потенциальных конкурентов, посетив их сайты и отметив, что они делают, чтобы удовлетворить спрос. Затем вы можете использовать то, что вы узнали, и создать продукт для рынка, который уже существует — и сделать это лучше, чем у конкурентов.
Шаг 2: Напишите продающий пост.
Существует проверенная формула продажи, которая проводит посетителей через процесс продажи с момента их прибытия до момента совершения покупки:
- Вызвать интерес с убедительным заголовком.
- Опишите проблему, которую решает ваш продукт.
- Продемонстрируйте ваш авторитет.
- Добавьте отзывы от людей, которые использовали ваш продукт.
- Как продукт приносит пользу пользователю.
- Сделать предложение.
- Сделайте сильную гарантию.
- Создайте срочность.
Во всей статье вы должны сосредоточиться на том, как ваш продукт или услуга могут уникальным образом решать проблемы людей или улучшать их жизнь. Думай как покупатель и спрашивай.
Шаг 3: Дизайн и создание вашего сайта.
Как только у вас появится свой рынок и продукт, и вы завершили процесс продаж, теперь вы готовы к веб-дизайну для бизнеса. Не забудьте сделать его простым. У вас меньше пяти секунд, чтобы привлечь чье-то внимание — иначе они исчезнут, и вас больше никогда не увидят. Несколько важных советов, которые следует иметь в виду:
- Выберите один или два простых шрифта на белом фоне.
- Сделайте вашу навигацию понятной и простой, и одинаковой на каждой странице.
- Используйте только графику, аудио или видео, если они улучшают ваше сообщение.
- Включите предложение о подписке, чтобы вы могли собирать адреса электронной почты.
- Сделайте покупку легкой — не более двух кликов между потенциальным клиентом и оформлением заказа.
- Ваш веб-сайт — это ваш интернет-магазин, поэтому сделайте его удобным для клиентов.
Шаг 4. Использование поисковых систем для привлечения целевых покупателей на ваш сайт.
Реклама с оплатой за клик — это самый простой способ получить трафик на совершенно новый сайт. У него есть два преимущества по сравнению с ожиданием органического трафика. Во-первых, объявления сразу появляются на страницах поиска, а во-вторых, объявления позволяют тестировать различные ключевые слова, а также заголовки, цены и подходы к продажам. Мало того, что вы получаете немедленный трафик, но вы также можете использовать объявления, чтобы найти ваши лучшие ключевые слова с наибольшей конверсией. Затем вы можете распределить ключевые слова по всему сайту в своей статье и коде, что поможет вашему ранжированию вашего сайта.
Шаг 5: Создайте репутацию эксперта.
Люди используют Интернет для поиска информации. Предоставьте эту информацию бесплатно другим сайтам, и вы увидите больший трафик и лучший рейтинг в поисковых системах. Секрет в том, чтобы всегда включать ссылку на ваш сайт с каждым кусочком информации.
- Раздайте бесплатный, экспертный контент. Создавайте статьи, видео или любой другой контент, который люди найдут полезным. Распространяйте этот контент через онлайн-каталоги статей или сайты социальных сетей.
- Включите ссылки «отправить другу» на ценный контент на вашем сайте.
- Станьте активным экспертом на отраслевых форумах и в социальных сетях, где тусуется ваш целевой рынок.
Вы достигнете новых читателей. Но еще лучше, каждый сайт, который публикует ваш контент, будет ссылаться на ваш. Поисковые системы любят ссылки с соответствующих сайтов и вознаградят вас в рейтинге.
Шаг 6: Используйте возможности почтового маркетинга, чтобы превратить посетителей в покупателей.
Когда вы создаете список рассылки, вы создаете один из наиболее ценных активов вашего онлайн-бизнеса. Ваши клиенты и подписчики дали вам разрешение на отправку им электронной почты. Это означает:
- Вы даете им то, о чем они просили.
- Вы развиваете пожизненные отношения с ними.
- Ответ измерим на 100 процентов.
- Маркетинг по электронной почте дешевле и эффективнее, чем газеты, телевидение или радио, потому что он нацелен.
Шаг 7: Увеличьте свой доход за счет внутренних продаж.
Одна из наиболее важных стратегий интернет-маркетинга заключается в том, чтобы развивать ценность каждого клиента в течение всей жизни. По крайней мере, 36 процентов людей, которые купили у вас один раз, будут покупать у вас снова, если вы последуете за ними. Завершение первой продажи, безусловно, самая сложная часть, не говоря уже о самой дорогой. Так что используйте внутренние продажи, чтобы заставить их покупать снова:
- Предлагайте товары, которые дополняют их первоначальную покупку.
- Разошлите электронные купоны лояльности, которые они могут использовать при следующем посещении.
- Предложите сопутствующие товары на странице «Спасибо» после их покупки.
Наградите своих клиентов за их лояльность, и они станут еще более лояльными.
Интернет меняется так быстро, что один год в сети равняется примерно пяти годам в реальном мире. Но принципы того, как начать и развивать успешный онлайн-бизнес, не изменились вообще. Если вы только начинаете малый бизнес онлайн, придерживайтесь этой последовательности. Если вы были в сети некоторое время, сделайте быстрый обзор и посмотрите, есть ли какой-то шаг, которым вы пренебрегаете или вообще не удосужились заняться этим. Вы не ошибетесь с основами.