Как начать онлайн бизнес

Как начать онлайн бизнес

16.02.2019 0 Автор bounty_admin

Существует проверенная последовательность шагов, которые вы можете выполнить, чтобы гарантировать свой успех, когда вы начинаете бизнес в интернете. Я видел тысячи людей, которые начинали и развивали успешный бизнес, выполняя следующие действия:

  1. Найдите потребность и заполните ее.
  2. Напишите продающий пост.
  3. Спроектируйте и создайте простой в использовании веб-сайт.
  4. Используйте поисковые системы для привлечения трафика на ваш сайт.
  5. Создайте репутацию эксперта.
  6. Свяжитесь с вашими клиентами и подписчиками по электронной почте.
  7. Увеличьте свой доход за счет внутренних продаж.

Любой, от новичка до опытного онлайн-предпринимателя, может извлечь выгоду из этого процесса в изучении, как начать бизнес онлайн.

Шаг 1: Найдите потребность и заполните ее.

Большинство людей, которые только начинают, ошибаются, когда сперва ищут продукт, а потом рынок.

Чтобы повысить ваши шансы на успех, начните с рынка. Хитрость заключается в том, чтобы найти группу людей, которые ищут решение проблемы, но не находят много результатов. Интернет облегчает такие исследования рынка:

  • Посетите онлайн-форумы, чтобы узнать, какие вопросы люди задают и какие проблемы пытаются решить.
  • Проведите исследование ключевых слов, чтобы найти ключевые слова, которые ищут многие люди, но по которым конкурирует не так много сайтов.
  • Проверьте своих потенциальных конкурентов, посетив их сайты и отметив, что они делают, чтобы удовлетворить спрос. Затем вы можете использовать то, что вы узнали, и создать продукт для рынка, который уже существует – и сделать это лучше, чем у конкурентов.

Шаг 2: Напишите продающий пост.

Существует проверенная формула продажи, которая проводит посетителей через процесс продажи с момента их прибытия до момента совершения покупки:

  1. Вызвать интерес с убедительным заголовком.
  2. Опишите проблему, которую решает ваш продукт.
  3. Продемонстрируйте ваш авторитет.
  4. Добавьте отзывы от людей, которые использовали ваш продукт.
  5. Как продукт приносит пользу пользователю.
  6. Сделать предложение.
  7. Сделайте сильную гарантию.
  8. Создайте срочность.

Во всей статье вы должны сосредоточиться на том, как ваш продукт или услуга могут уникальным образом решать проблемы людей или улучшать их жизнь. Думай как покупатель и спрашивай.

Шаг 3: Дизайн и создание вашего сайта.

Как только у вас появится свой рынок и продукт, и вы завершили процесс продаж, теперь вы готовы к веб-дизайну для бизнеса. Не забудьте сделать его простым. У вас меньше пяти секунд, чтобы привлечь чье-то внимание – иначе они исчезнут, и вас больше никогда не увидят. Несколько важных советов, которые следует иметь в виду:

  • Выберите один или два простых шрифта на белом фоне.
  • Сделайте вашу навигацию понятной и простой, и одинаковой на каждой странице.
  • Используйте только графику, аудио или видео, если они улучшают ваше сообщение.
  • Включите предложение о подписке, чтобы вы могли собирать адреса электронной почты.
  • Сделайте покупку легкой – не более двух кликов между потенциальным клиентом и оформлением заказа.
  • Ваш веб-сайт – это ваш интернет-магазин, поэтому сделайте его удобным для клиентов.

Шаг 4. Использование поисковых систем для привлечения целевых покупателей на ваш сайт.

Реклама с оплатой за клик – это самый простой способ получить трафик на совершенно новый сайт. У него есть два преимущества по сравнению с ожиданием органического трафика. Во-первых, объявления сразу появляются на страницах поиска, а во-вторых, объявления позволяют тестировать различные ключевые слова, а также заголовки, цены и подходы к продажам. Мало того, что вы получаете немедленный трафик, но вы также можете использовать объявления, чтобы найти ваши лучшие ключевые слова с наибольшей конверсией. Затем вы можете распределить ключевые слова по всему сайту в своей статье и коде, что поможет вашему ранжированию вашего сайта.

Шаг 5: Создайте репутацию эксперта.

Люди используют Интернет для поиска информации. Предоставьте эту информацию бесплатно другим сайтам, и вы увидите больший трафик и лучший рейтинг в поисковых системах. Секрет в том, чтобы всегда включать ссылку на ваш сайт с каждым кусочком информации.

  • Раздайте бесплатный, экспертный контент. Создавайте статьи, видео или любой другой контент, который люди найдут полезным. Распространяйте этот контент через онлайн-каталоги статей или сайты социальных сетей.
  • Включите ссылки «отправить другу» на ценный контент на вашем сайте.
  • Станьте активным экспертом на отраслевых форумах и в социальных сетях, где тусуется ваш целевой рынок.

Вы достигнете новых читателей. Но еще лучше, каждый сайт, который публикует ваш контент, будет ссылаться на ваш. Поисковые системы любят ссылки с соответствующих сайтов и вознаградят вас в рейтинге.

Шаг 6: Используйте возможности почтового маркетинга, чтобы превратить посетителей в покупателей.

Когда вы создаете список рассылки, вы создаете один из наиболее ценных активов вашего онлайн-бизнеса. Ваши клиенты и подписчики дали вам разрешение на отправку им электронной почты. Это означает:

  • Вы даете им то, о чем они просили.
  • Вы развиваете пожизненные отношения с ними.
  • Ответ измерим на 100 процентов.
  • Маркетинг по электронной почте дешевле и эффективнее, чем газеты, телевидение или радио, потому что он нацелен.

Шаг 7: Увеличьте свой доход за счет внутренних продаж.

Одна из наиболее важных стратегий интернет-маркетинга заключается в том, чтобы развивать ценность каждого клиента в течение всей жизни. По крайней мере, 36 процентов людей, которые купили у вас один раз, будут покупать у вас снова, если вы последуете за ними. Завершение первой продажи, безусловно, самая сложная часть, не говоря уже о самой дорогой. Так что используйте внутренние продажи, чтобы заставить их покупать снова:

  • Предлагайте товары, которые дополняют их первоначальную покупку.
  • Разошлите электронные купоны лояльности, которые они могут использовать при следующем посещении.
  • Предложите сопутствующие товары на странице «Спасибо» после их покупки.

Наградите своих клиентов за их лояльность, и они станут еще более лояльными.

Интернет меняется так быстро, что один год в сети равняется примерно пяти годам в реальном мире. Но принципы того, как начать и развивать успешный онлайн-бизнес, не изменились вообще. Если вы только начинаете малый бизнес онлайн, придерживайтесь этой последовательности. Если вы были в сети некоторое время, сделайте быстрый обзор и посмотрите, есть ли какой-то шаг, которым вы пренебрегаете или вообще не удосужились заняться этим. Вы не ошибетесь с основами.