Как успешно управлять кампанией?

Как успешно управлять кампанией?

21.02.2019 0 Автор bounty_admin

Когда скончался Говард П. Шульц, основатель и генеральный директор Lighthearted Entertainment, люди в его компании оказались в шоковом состоянии. «Все полностью изменилось для нас буквально в одно мгновение», – говорит Роб Лапланте, который в то время был EVP. LaPlante и вице-президент Джефф Спенглер, неожиданно оказались во власти продакшн-компании, которая создавала такие реалити-шоу, как  Extreme Makeover и Bye Felicia.

Вот несколько советов, от Лапланте и Спенглер которые взяли на себя обязанности сопрезидентов и выяснили не только, как сохранить компанию, но и помочь ей процветать. 

1. Придумайте план и позаботьтесь о нем. 

«Мы знали, только одно, либо сделаем или сломаем всё» и все зависело от общения. Он начался с того, что мы определили свои роли. Мы создали систему сдержек и противовесов. Сначала с базовыми вещами, такими как общение друг с другом во всех электронных письмах и создание банка с двумя шагами авторизации, а затем с более крупными вещами, такими как принятие решения о том, кто будет контролировать конкретные области и назначать время, чтобы информировать других о том, что происходит в этом отделе. Мы знали, что наша приверженность друг другу будет видна сверху вниз, и укрепим наш внутренний подход.

2. Четко сообщите этот план своим сотрудникам.

«Людям нужны лидеры. Им нужна безопасность. Мы встретились с нашими сотрудниками, обеспечили их работой и дали им понять, что мы руководим командой. Поскольку наши роли были определены для нас, ими было легко управлять. Мы соединили наши встречи вместе, и устраивали концерты, и производили шоу по всему миру. Все работало, люди даже шутили, что мы начинаем выглядеть одинаково!»   

3. Разделяй и властвуй.

«Ведение бизнеса требует постоянной оценки. И наш план «Держать его беззаботным» после смерти Говарда должен был скорректироваться с нашим укрепленным успехом. Наш план сработал, и пришло время расти и рисковать. Мы начали лучше понимать друг друга. Доверие, позволяющее «сдерживать и уравновешивать» превращаться в «разделяй и властвуй», особенно в более зрелых проектах. За последние пару лет стратегия нашего бизнеса сместилась в сторону увеличения объема, поэтому разделение ответственности неизбежно будет расширяться. По мере того, как мы отпускаем больше вещей, которые мы всегда любили делать, разговоры будут усложняться, но фокус должен оставаться на росте.н

4. Доверяйте своему сопрезиденту.

«Существующие успешные свойства заложили основу для успеха, они просто время от времени нуждаются в корректировках и обслуживании. Наше доверие друг к другу повышает эффективность, и мы знаем, когда один из нас находится в рабочем состоянии, а другой взвешивается, это информированная, свежая перспектива, которая мы можем положиться. Два по-разному расположенных мозга часто лучше, чем один. Мы по-прежнему несем равную ответственность, когда речь идет о жизненно важной и самой важной части нашего бизнеса: разработке нового контента».  

5. У успеха нет места для эго.

«Легкомысленный человек никогда не задумывался о том, что хочет делать один человек. Это наиболее очевидно в комнате разработки, где каждому предоставляется возможность внести свой вклад в успех. Это говорит о культуре нашей компании, позволяет нам по-прежнему получать удовольствие от совместной работы и служит основой для нашей приверженности коммуникации. Коммуникация создает доверие, а доверие повышает эффективность».

6. Не бойся спорить.

«У нас есть разногласия, но они не остаются неразрешенными. Мы даже включим мнения исполнительной команды, чтобы помочь найти решение, что даст им возможность принимать решения на высоком уровне в организации. Успех совпадает с нашей командой иметь эмоциональный баланс в компании и помнить, что мы вместе».