Самая важная черта лидерства

Самая важная черта лидерства

20.02.2019 0 Автор bounty_admin

Можете ли вы оставаться уравновешенным независимо от ситуации? Если нет, вот несколько советов, которые помогут вам стать более объективным лидером.

В свое время я прочитал десятки книг по менеджменту – и, честно говоря, мне надоело читать один и тот же совет о важности честности, стойкости и сочувствия. Хотя я согласен, что все это важно для успеха в бизнесе, в большинстве книг не хватает – темперамента.

Когда я создавал свой первый бизнес, у меня был клиент, который был хорошим парнем, но в качестве генерального директора его боялись и не любили его сотрудники из-за его вулканического характера. Из-за высокой текучести кадров и низкого морального духа это было слепое пятно, которое, несомненно, нанесло ущерб его бизнесу.

Я не завидовал сотрудникам когда он был гневе, но я сочувствовал ему. Ведение бизнеса – сложная задача. Никто не знает лучше, чем владелец бизнеса, мучительное чувство того, что его копируют в электронное письмо от одного из ваших сотрудников клиенту, который собирается обанкротиться или найти важную часть работы не было сделано.

Ежедневные проблемы – несвоевременные платежи, пассивно-агрессивные клиенты, неустойчивые денежные потоки – все это может вызывать беспокойство, потенциально вызывая ярость и разочарование даже у самых спокойных бизнес-лидеров.

Время вашего ответа на сложные ситуации (или людей) имеет жизненно важное значение. Реагируйте слишком рано, когда вы сердитесь или расстроены, и вы рискуете сказать что-то непрофессиональное, о чем вы можете сожалеть. Но оставьте это, слишком поздно, чтобы что-то сказать или сделать, и есть риск, что ваши сотрудники сочтут вас нерешительным. В этом вакууме лидерства слухи могут быстро обостриться.

То, как лидеры общаются с сотрудниками, является жизненно важным фактором не только эффективности бизнеса, но и его способности привлекать лучших работников. Участки опроса сотрудников, такие как Glassdoor, подвергают предпринимателей еще большему вниманию. Мой многолетний друг, генеральный директор Metro Bank, был недавно назван одним из главных исполнительных директоров в опросе сотрудников Glassdoor – и большая часть уважения к нему со стороны сотрудников Metro обусловлена ​​его характером и его заботой для персонала.

Наличие такого взгляда, который процветает на вершине бизнеса, зависит от одного: регуляции эмоций. Беспристрастность, если хотите. Но как этого добиться, если это не происходит естественным образом? К счастью для некоторых – включая меня – это легко подделать.

То что я собираюсь вам рассказать, могут показаться непристойными и очевидными, на самом деле удивительно трудно придерживаться того, когда что-то идет не так, и вы плохо спали ночью. Вот несколько советов, которые я выучил трудным путем.

1. Будьте внимательны.

Да, я знаю, «внимательность» – модное слово, но что это на самом деле означает? Скорее всего, вы читали статьи о том, как лидерам бизнеса следует принимать осознанность, и, возможно, на вашем телефоне есть приложение для медитации, которое вы использовали только дважды. Со всей этой шумихой можно легко забыть, насколько полезной может быть внимательность для бизнес-лидеров.

Но, осознавая, как ваши мысли влияют на ваши эмоции и поведение, вы, скорее всего, будете оставаться спокойными под давлением. Это также связано с другими ключами самообслуживания, такими как достаточное количество сна, физические упражнения и регулярное питание, которые также могут быть утомительными, чтобы постоянно слышать.

2. Поощряйте честную обратную связь.

Когда мы предоставляем сотрудникам обратную связь, мы знакомы с основами: не делайте этого негативно. Дайте это лично, подальше от остальной команды.

Однако, когда дело доходит до получения обратной связи, важно побуждать сотрудников бросать вызов вам и вашим идеям – в том числе и перед клиентами. Это лучший способ получить множество мнений и избежать тупой групповой мысли.

Один из моих самых гордых моментов в бизнесе был, когда сотрудник не согласился со мной перед клиентом и предложил другой способ сделать что-то. Сотрудник был прав, а клиент получил лучший сервис. Может быть легко увидеть несогласие как угрозу, когда на самом деле все наоборот. Это признак здорового, открытого рабочего места, которое, скорее всего, даст хорошие идеи.

3. Получить несколько наставников.

Однажды у меня был разговор с Джеком Стро, бывшим министром иностранных дел в правительстве Великобритании. Когда я спросил его, кому он доверяет, за советом, он сказал, что доверяет советам только тех людей, которые были иностранными секретарями, потому что только они могут по-настоящему знать трудности работы.

Когда вы ищете наставника (внутри или за пределами вашего бизнеса), убедитесь, что его ценности имеют схожий уровень с вашими.

4. Выездные интервью – прекрасная возможность.

Давайте будем честными: многие бизнес-лидеры предпочитают записаться на прием к стоматологу, а не на выездное интервью.

Я знаю, что собеседования на выезде могут показаться неловкими, но если выходной пакет сотрудника рассортирован, а любое плохое предчувствие по поводу их отъезда устранено, собеседование на выезд дает фантастическую возможность собрать сведения о вашем бизнесе. Нет лучшего способа получить честное мнение о вашем стиле управления и о том, что сотрудники действительно думают о вас. Сотруднику нечего терять, поэтому поощряйте его быть честным. Их отзывы могут даже высветить недостатки вашего стиля управления или бизнес-стратегии, которые вы никогда бы не заметили иначе.

Автор – Пол Бланшар